Декларация прав человека и гражданина1. Игроки с 1 левела и на протяжении всей своей игры на сервере остаются свободными и равными в правах. Общественные различия могут основываться лишь на общей пользе.
2. Цель всякого политического союза - обеспечение естественных и неотъемлемых прав человека. Таковые - свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.
3. Источником суверенной власти являются главные администраторы сервера. Никакие учреждения, ни один индивид не могут обладать властью, которая не исходит явно от администрации сервера.
4. Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом.
5. Закон имеет право запрещать лишь действия, вредные для общества. Все, что не запрещено законом, то дозволено и никто не может быть принужден делать то, что не предписано законом.
6. Закон есть выражение общей воли. Все граждане имеют право участвовать лично или через своих представителей в его создании. Он должен быть единым для всех, охраняет он или карает. Все граждане равны перед ним и поэтому имеют равный доступ ко всем постам, публичным должностям и занятиям сообразно их способностям и без каких-либо иных различий, кроме тех, что обусловлены их добродетелями и способностями.
7. Никто не может подвергаться обвинению, задержанию или заключению иначе, как в случаях, предусмотренных законом и в предписанных им формах. Тот, кто испрашивает, отдает, исполняет или заставляет исполнять основанные на произволе приказы, подлежит наказанию; но каждый гражданин, вызванный или задержанный в силу закона, должен беспрекословно повиноваться: в случае сопротивления он несет ответственность.
8. Закон должен устанавливать наказания лишь строго и бесспорно необходимые; никто не может быть наказан иначе, как в силу закона, принятого и обнародованного до совершения правонарушения и надлежащее примененного.
9. Поскольку каждый считается невиновным, пока его вина не установлена, то в случаях, когда признается нужным арест лица, любые излишне суровые меры, не являющиеся необходимыми, должны строжайше пресекаться законом.
10. Никто не должен быть притесняем за свои взгляды, даже религиозные, при условии, что их выражение не нарушает общественный порядок, установленный законом.
11. Свободное выражение мыслей и мнений есть одно из драгоценнейших прав человека; каждый гражданин поэтому может свободно высказываться, писать, печатать, отвечая лишь за злоупотребление этой свободой в случаях, предусмотренных законом.
12. Для гарантии прав человека и гражданина необходима государственная сила; она создается в интересах всех, а не для личной пользы тех, кому она вверена.
13. Общество имеет право требовать у любого должностного лица отчета о его деятельности.
14 .Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, никто не может быть лишен ее иначе, как в случае установленной законом явной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения.
15. Ни кто не может проникать на частную территорию без разрешения собственника, владельца данной территории, исключение моЗакон о Частной Собственности Банд/Мафий.
1. На территории базы мафии/банды разрешается находиться только:
-членам этой банды
-членам других банд, мафий, фракций, но только имеющих на это явное разрешение лидера банды, либо его заместителя, которые в свою очередь должны быть онлайн. Если таковых нет, то нахождение на территории считается незаконным.
-лидерам фракций силовиков и их заместителям для проведения переговоров с лидерами или членами банд и мафий, но только имеющих на это явное разрешение лидера, либо его заместителя, договорившись о мирном ведении переговоров. При этом на территории подконтрольной тому или иному группированию действует п.3 данного закона.
2. Строго запрещается нахождение посторонних лиц на территории базы мафии/банды.
К посторонним лицам относятся все, кроме указанных в п.1.
3. Строго запрещается уголовное преследование членов банды на территории их базы, а именно: проведение арестов, задержаний, обысков, отбор оружия, лицензий, повышение уровня розыска, а так-же его возобновление.
Исключение: В случае нахождения заложника на территории базы, а равно в случае возникновения угрозы национальной безопасности, сотрудникам ФБР или Армии по прямому приказу главы или одного из его заместителей разрешается провести спецоперацию по задержанию подозреваемых. О проведении подобной спецоперации и о лице, отдавшем приказ, надлежит сообщить в городские новости по окончании операции.
4. Категорически запрещено возобновлять розыск
5. Членам мафий/банд разрешается защищать свою территорию от проникновения посторонних лиц любыми доступными способами вплоть до применения оружия.
жет составить установленная законом явная общественная необходимость.
Федеральный закон "О прокуратуре"
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Прокуратура штата Сан Андрес
1. Прокуратура штата - единая централизованная система органов, осуществляющих от имени штата надзор за соблюдением Конституции штата и исполнением законов, действующих на его территории. Прокуратура штата выполняет и иные функции, установленные этим и другими законами.
2. Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством штата участвуют в рассмотрении дел судом, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления суда.
3. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура осуществляет надзор за полицией, федеральным бюро расследований, национальной гвардией, федеральной таможенной службой и иными правоохранительными органами.
Статья 2. Правовые основы деятельности прокуратуры штата
Организация и порядок деятельности прокуратуры и полномочия прокуроров определяются Конституцией штата, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. На прокуратуру не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами.
Статья 3. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора
1. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой уголовную ответственность.
2. Прокуроры не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому либо, за исключением Генерального прокурора штата или мэра, для ознакомления.
3. Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.
Статья 4. Обязательность исполнения требований прокурора
1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
2. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.
Статья 5. Координация деятельности по борьбе с преступностью
Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, национальной гвардии, органов таможенной службы и других правоохранительных органов.
Статья 6. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
3. Прокурор принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
4. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Раздел II. Система и организация прокуратуры
Статья 7. Система прокуратуры
1. Систему органов прокуратуры штата составляют Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры.
2. Создание и деятельность органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры, не допускаются.
Статья 8. Назначение на должность Генерального прокурора
Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности мэром штата.
Статья 9. Назначение прокуроров на должность, их подчиненность и основания освобождения от должности
Прокуроры назначаются на должность Генеральным прокурором штата. Прокуроры подчинены и подотчетны Генеральному прокурору и освобождаются им от занимаемой должности.
Статья 10. Полномочия Генерального прокурора по руководству системой прокуратуры штата
1. Генеральный прокурор руководит системой прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры .
2. Генеральный прокурор несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим Федеральным законом.
Раздел III. Прокурорский надзор
Глава 1. Надзор за исполнением законов
Статья 11. Предмет надзора
Предметом надзора является соблюдение Конституции штата и исполнение законов, действующих на его территории.
Статья 12. Полномочия прокурора
1. Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения правоохранительных органов и иных коммерческих и некоммерческих организаций иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов и организаций представления необходимых сведений; проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Статья 13. Протест прокурора
Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд.
Статья 14. Постановление прокурора
Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении.
Глава 2. Надзор за исполнением законов правоохранительными органами
Статья 15. Предмет надзора
Предметом надзора является соблюдение законов полицией, Федеральным Бюро Расследований и Национальной Гвардией
Статья 16. Полномочия прокурора
1. При осуществлении надзора прокурор имеет право проверять сотрудников правоохранительных органов на знание законодательства штата
2. Прокурор имеет право проводить проверки по поступившим в прокуратуру жалобам. О результатах проверки прокурор обязан докладывать Генеральному прокурору
3. Генеральный прокурор имеет право на основании проведенных им лично проверок, либо на основании проверок проведенных подчиненными ему прокурорами выносить выговор с занесением в личное дело, или выносить постановление о временном либо постоянном отстранении от должности сотрудника правоохранительных органов
Глава 3. Расследование преступлений органами прокуратуры
Статья 17. Расследование преступлений органами прокуратуры
Осуществляя уголовное преследование, органы прокуратуры проводят расследование по делам о преступлениях, установленных уголовным законодательством.
Генеральный прокурор вправе принять к своему производству или поручить подчиненному ему прокурору расследование любого преступления.
Раздел IV. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
Статья 18. Участие прокурора в рассмотрении дел судами
1. Прокурор участвует в рассмотрении уголовных дел судами
2. Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.
3. Прокурор в соответствии с законодательством вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
Статья 19. Опротестование судебных решений
Прокурор в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд протест либо протест на незаконное или необоснованное решение, приговор, или постановление суда. Все прокуроры, кроме Генерального прокурора штата имеют право приносить протест только на те дела, в которых они участвовали.
Статья 20. Отзыв протеста
Протест на решение, приговор, определение или постановление суда до начала его рассмотрения судом может быть отозван прокурором, принесшим протест.
Статья 21. Приостановление исполнения судебного приговора
Принесение Генеральным прокурором протеста на приговор, которым в качестве меры наказания назначено лишение свободы, приостанавливает его исполнение.
Примечание в отсутствие Генерального прокурора его полномочия выполняются Заместителем Генерального прокурора